- 61,512
- 3,377
Почему мы боимся критики? И как научиться правильно её принимать и критиковать других [Прямая речь] [Александр Колмановский]

Лектор: Александр Колмановский
Почему мы боимся критики?
И как научиться правильно её принимать и критиковать других
Психолог Александр Колмановский расскажет, как перестать болезненно реагировать на критику, и почему одна критика травмирует, а другая – нет.
На то, каким образом мы выражаем своё мнение, влияет наша внутренняя неуверенность. Как распознавать собственные потребности в самоутверждении и отличить содержательную критику от обвинительной?
На этой лекции попробуем разобраться, почему одни замечания превращаются в претензию, а другие — в поддержку.
На лекции узнаем:
— Почему одни люди склонны критиковать, а другие – помогать?
— В чем разница между конструктивной помощью и претензией?
— Как наша самооценка определяет реакцию на критику?
— Как критиковать, чтобы собеседник услышал и принял ваши советы?
— Как конкретно и правильно реагировать на самую неприятную критику?
«Критика — это любое обращение к партнеру по ситуации с целью эту ситуацию изменить. Содержательная критика — это всегда помощь, обвинительная — всегда претензия. Помощь вызывает благодарную реакцию, а претензия — только защиту. Как критиковать „правильно“? Обсудим на примерах», — говорит Александр Колмановский.
Скачать данный курс:
Лектор: Александр Колмановский
Почему мы боимся критики?
И как научиться правильно её принимать и критиковать других
Психолог Александр Колмановский расскажет, как перестать болезненно реагировать на критику, и почему одна критика травмирует, а другая – нет.
На то, каким образом мы выражаем своё мнение, влияет наша внутренняя неуверенность. Как распознавать собственные потребности в самоутверждении и отличить содержательную критику от обвинительной?
На этой лекции попробуем разобраться, почему одни замечания превращаются в претензию, а другие — в поддержку.
На лекции узнаем:
— Почему одни люди склонны критиковать, а другие – помогать?
— В чем разница между конструктивной помощью и претензией?
— Как наша самооценка определяет реакцию на критику?
— Как критиковать, чтобы собеседник услышал и принял ваши советы?
— Как конкретно и правильно реагировать на самую неприятную критику?
«Критика — это любое обращение к партнеру по ситуации с целью эту ситуацию изменить. Содержательная критика — это всегда помощь, обвинительная — всегда претензия. Помощь вызывает благодарную реакцию, а претензия — только защиту. Как критиковать „правильно“? Обсудим на примерах», — говорит Александр Колмановский.
Скачать данный курс:
Войдите, чтобы увидеть контент
Скачать еще курсы с этого раздела
- [Институт Открытого поля] Елена Веселаго ― Травма и депрессия (2025)
- [Школа нейрографики] Оксана Авдеева ― Коридор благоприятных обстоятельств (2025)
- [Вадим Демчог] Путь игры (2021)
- [EduNote] Людмила Чайка ― Когда пора сказать «СТОП» отношениям? (2025)
- [Ирина Шибаева] [EduNote] Понятие счастья с точки зрения психоанализа (2025)