- 61,512
- 3,377
[Александра Гуреева] Секреты продающей переписки (2022)
Вы уже давно ведете свой профиль в инстаграм, придумываете новые способы развлечь аудиторию, ищете популярные темы, оформляете фотографии ..., а клиентов все равно мало. Или приходят те, кто бесконечно задает вопросы, а потом пропадает.
Что делать непонятно. Как увеличить прибыль?
Вы не верите, что ваша услуга (продукт) не нужна, просто что-то идет не так. Или вы привлекаете не тех...
Не имеет значения, чем вы занимаетесь, но если вы прикладываете усилия, продвигаете свой профиль, а клиентов все равно мало или нет совсем – вы используете НЕ ТЕ методы. Другими словами, все ваши усилия направлены мимо тех, кто готов отдать вам деньги.
ФАКТ: 2 миллиона бизнесов рекламируются в Инстаграм каждый месяц.
Да, 2 МИЛЛИОНА!
И это даже не моя статистика, это исследование Sproutsocial.
Причем в эту цифру входят лишь те, кто пользуется официальной рекламой. А сколько еще оплачивают рекламу у блогеров? А сколько пользуются бесплатными методами?
На вашу целевую аудиторию, ваших потенциальных клиентов ежедневно обрушивается шквал рекламных сообщений и попыток обратить на себя их внимание. Они перегружены информацией.
Будет очень обидно, если вы потратите сумасшедшее количество времени, чтобы придумать классное предложение, выстроить все процессы, а потом....так и остаться с горсткой клиентов.
В этом нет вашей вины. Это встречается сплошь и рядом.
Но, что же делать, если вы (и это вполне логично), хотите, чтобы больше людей становились вашими клиентами?
Существует ли система или «хитрость», которая поможет получать больше клиентов при тех же усилиях и без дополнительных затрат?
Существует, и именно об этом я сейчас расскажу...
Где продаётся?
Войдите, чтобы увидеть контент
Скачать данный курс:
Войдите, чтобы увидеть контент
Скачать еще курсы с этого раздела
- [Евгений Новиков] Строим карьеру на Wildberries и Ozon в 2025 году
- [Алена Ива] Запрещенные соцсети с 1 сентября (2025)
- [Майя Богданова] [Школа контента] Нейрокопирайтинг. Тексты, которые невозможно игнорировать (2025)
- [В. Вервечкина, Н. Донская, И. Кузьминов] Главный бухгалтер коммерческой организации (2025)
- [МИФ.Курсы] Ирина Гиберманн ― Лаборатория личного бренда (2025)