- 61,512
- 3,377
[Анастасия Эджингтон] [Stepik] Маркетплейсы. Курс 2. Аналитика ниши, товаров и конкурентов (2023)
Маркетплейсы. Курс 2. Аналитика ниши, товаров и конкурентов
Курс для тех, кто хочет узнать: что такое маркетинговая аналитика на маркетплейсе, как оградить себя от ошибочного выхода в высококонкурентные ниши, по каким принципам нужно выбирать товары для запуска продажи, как проанализировать свою целевую аудиторию и как создавать для покупателя уникальное торговое предложение.
Программа курса:
Основы экономики.
- Основы экономической теории.
- Спрос и предложение.
- Оборачиваемость товаров.
- Товар.
- Виды товаров.
- Этапы жизненного цикла товара.
- Анализ целевой аудитории
- Сегментация целевой аудитории на практике
- Воронка продаж
- Уникальное торговое предложение
- Практикум
- Категории товаров, пользующихся спросом на маркетплейсах
- "Правильный" товар для маркетплейсов
- Анализ ниши
- Анализ товара
- Тестирование товара на перспективность
- Поиск и анализ трендов
- Анализ конкурентов
- Платные и бесплатные внешние сервисы аналитики
- Портфель продавца или ассортиментная матрица
Скачать данный курс:
Войдите, чтобы увидеть контент
Скачать еще курсы с этого раздела
- [Stepik] Сергей Спирёв ― Машинное обучение: Метрики качества классификации и регрессии (2025)
- [Ринат Минязев] [Stepik] Свой веб-сайт и telegram-бот в облаке — настрой и запусти сам (2025)
- [Stepik] Елена Камынина ― 5 психотипов личности. Как за 2 минуты понять, кто перед тобой? (2025)
- [Stepik] Прокрастинация. Убери прямо сейчас всего за 15 минут! (2025)
- [Stepik] Карпов и Партнеры ― Основы управления продажами (2025)