- 61,512
- 3,377
[Convert Monster] Привлечение клиентов в кризис для web-студий и маркетологов (2022)
6 часов практического контента с проверкой домашних заданий
День 1. Первые клиенты на фрилансе
- Что такое фриланс и чем он отличается от удаленной работы
- Типовые проблемы фрилансеров и их решения
- 3 стадии роста на фрилансе
- Боевой чемоданчик: как подготовиться к первым клиентам.
- Воронка с «бесплатным клиентом». 5 вариантов поиска заказов с холодного рынка
- Инструменты для первой продажи: скрипты переговоров, коммерческое предложение, презентация
- Ценообразование. Как понять стоимость собственных услуг.
- Простой Excel файл для декомпозиции
День 2. Полезные шаблоны для экономии рабочего времени
- Составление продуктовой матрицы. Как поднять чек за счет допродаж текущим клиентам
- Расчет нормо-часа при найме исполнителей и аренде офиса. Или правильное понимание коэффициента Overhead и простой метод не работать “в минус”
- Нормативные документы. Как обезопасить себя от возвратов и негатива
- Стандартизация работы. Экономим время при помощи шаблонов
- Смета проекта в 3 вариантах
- Мои первый регламент: как передать неинтеллектуальные задачи
- Стратегия роста на 200 000+ руб./мес. прибыли
День 3. Открытие своего агентства
- Простейшая структура агентства
- 3 ключевых отдела: отдел продаж, производства и аккаунтинга
- Финансовая модель. Как применять фонды
- 3 точки кратного роста выручки
- России или заграница? Как выбрать страну, если решите переезжать
- Особенности организации рабочего дня
- Особенности приема платежей при работе заграницей
- Личный коучинг как самая перспективная точка роста до 1 000 000 руб./мес. чистой прибыли
Скачать данный курс:
Войдите, чтобы увидеть контент
Скачать еще курсы с этого раздела
- [Евгений Новиков] Строим карьеру на Wildberries и Ozon в 2025 году
- [Алена Ива] Запрещенные соцсети с 1 сентября (2025)
- [Майя Богданова] [Школа контента] Нейрокопирайтинг. Тексты, которые невозможно игнорировать (2025)
- [В. Вервечкина, Н. Донская, И. Кузьминов] Главный бухгалтер коммерческой организации (2025)
- [МИФ.Курсы] Ирина Гиберманн ― Лаборатория личного бренда (2025)