Программирование [Дмитрий Лаврик] NodeJS. Разработка серверной стороны для real-time коммуникаций (2022)

coursebases

Слив платных курсов
Premium
61,550
3,377
Материал разместил: Дмитрий Лаврик
Название: NodeJS. Разработка серверной стороны для real-time коммуникаций (2022)

1673941555410.png


Описание:

Научиться решать с помощью Node.js именно те задачи, в которых он намного лучше конкурентов.
Нас НЕ интересует генерация html на сервере, работа с файлами и т.п.
Наша цель - создание серверной части для real-time коммуникаций ( long polling, server sent events, web sockets ), ведь, например, на чистом PHP это нормально не реализовать.

Программа курса:

8 декабря, 20:00 — урок 1

  1. Основы и понимание node.js
  2. Знакомство с важными модулями
  3. Блокирующий и неблокирующий код
  4. Сравнение node и php
  5. Создание простого сервера
  6. Работа с запросом и ответом
12 декабря, 20:00 — урок 2
  1. Сервер на основе Express
  2. CORS и прочие мелочи
  3. Периодическое обновление данных
  4. Ужасный Short Polling
  5. Понимание Long Polling
  6. Реализация чата на Long Polling
15 декабря, 20:00 — урок 3
  1. Server Sent Events (SSE)
  2. Подключение, события, данные
  3. SSE vs Long Polling
  4. Реализация чата на SSE
  5. Архитектура серверной части
  6. Работа с БД, mysql
19 декабря, 20:00 — урок 4
  1. Реализация аукциона
  2. Готовый базовый backend (не node)
  3. Задача: real-time ставки
  4. Ставка = Request
  5. Взаимодействие частей на backend
  6. Обновление данных через SSE
22 декабря, 20:00 — урок 5
  1. Доработка примера аукциона
  2. Разные модели работы backend
  3. Простое развёртывание на сервере
  4. Основы применения пакета PM2
  5. Оценка лагов при Request + SSE
  6. Web Sockets ( WS ) vs SSE
26 декабря, 20:00 — урок 6
  1. Основы Web Sockets, их плюсы и минусы
  2. Чистые сокеты vs socket.io
  3. Реализация чата на сокетах
  4. Подготовка к проекту онлайн шахмат
  5. Материалы для изучения
  6. Новогодний перерыв
9 января, 20:00 — урок 7
  1. Практика WS - онлайн шахматы
  2. Использование chessops
  3. Готовый модуль доски и правил
  4. Реализация UI для доски
  5. Реализация процесса игры
12 января, 20:00 — урок 8
  1. Доработка проекта
  2. Реализация серверной стороны
  3. Создание и присоединение к игре
  4. Оценка лагов Web Sockets vs SSE
  5. Обобщение материалов курса

Скачать данный курс:
Войдите, чтобы увидеть контент