- 61,512
- 3,377
[Дмитрий Зверев] Мини-курс с календарными планами маркетинговой активности в онлайн-проекте (2021)
Последовательность "касаний" для взаимодействия с аудиторией и продажи инфопродуктов
Одна из главных проблем почти любого онлайн-проекта - отсутствие регулярного взаимодействия с аудиторией.
Люди привлекаются в воронку, им что-то продается в первые дни или первые пару недель, а потом - тишина

И лишь иногда и без особой логики отправляются продающие письма, которые приносят минимальный отклик. Почему? Потому для получения высокой конверсии необходима постоянная активность.
А с ней возникают проблемы, потому что нужно планировать, делать календарные последовательности касаний. С контентом и продажами.
И не просто делать, а РЕГУЛЯРНО. Потому что только так будет результат.
Я решил помочь вам в этом и подготовил 8 конкретных календарных планов взаимодействия. Основанных на более чем 8-летнем опыте.
Это и правда удобно:
- не нужно сидеть и придумывать все с нуля
- не нужно определять, где дать что-то полезное, а где сделать предложения
- не нужно думать о том, а что отправлять завтра, ведь уже есть заготовка!
Просто берете и внедряете
Что конкретно вы получите:
8 календарных планов:
- разных по наполнению
- разных по активности и количеству касаний
- видео по каждому плану с разбором и пояснениями
- а еще - текстовый вариант, если вам удобнее воспринимать так
Это 8 pdf-отчетов по каждому месяцу:
Где продаётся?
Войдите, чтобы увидеть контент
Скачать данный курс:
Войдите, чтобы увидеть контент
Скачать еще курсы с этого раздела
- [Евгений Новиков] Строим карьеру на Wildberries и Ozon в 2025 году
- [Алена Ива] Запрещенные соцсети с 1 сентября (2025)
- [Майя Богданова] [Школа контента] Нейрокопирайтинг. Тексты, которые невозможно игнорировать (2025)
- [В. Вервечкина, Н. Донская, И. Кузьминов] Главный бухгалтер коммерческой организации (2025)
- [МИФ.Курсы] Ирина Гиберманн ― Лаборатория личного бренда (2025)