- 61,512
- 3,377
[Дмитрий Зверев] Привлечение подписчиков из Вконтакте и Яндекс директ (2023)

Привлечение подписчиков из Вконтакте и Яндекс директ [Дмитрий Зверев]
Как вы считаете - реклама имеет значение?
Ответ на этот вопрос очевиден.
И многочисленные опросы показывают, что подавляющее большинство людей, которые занимаются онлайн-деятельностью, считают вопрос привлечения целевой аудитории основным и самым актуальным.
Но - когда дело доходит до практических действий, все далеко не так однозначно.
Особенно в текущих условиях, когда оказались ограничены рекламные каналы, долгое время являющиеся основными - Instagram (принадлежащий запрещенной и признанной экстремистской Meta) и Google Ads, включая рекламу в Youtube.
- Дмитрий, что сейчас используешь для привлечения аудитории ты и что используют твои коллеги?
Это один из самых частых вопросов, которые задают мне участники моего клуба, клиенты на консультациях и коллеги при общении на мероприятиях.
А использую я несколько способов - Яндекс Директ, Вконтакте, органическое привлечение аудитории через сайты и социальные сети, мессенджеры.
На первом месте здесь, как вы могли заметить - Директ. Это система контекстной рекламы от Яндекса.
4-5 лет назад я активно задействовал данный сервис, вкладывал серьезные суммы в рекламу и получал весьма неплохие результаты по конверсиям.
Один подписчик выходил примерно в 20-30 рублей.
Но потом что-то поломалось и данный рекламный канал перестал нормально работать у большинства онлайн-проектов.
Я тоже его бросил и сосредоточился на других вариантах.
А в прошлом году по необходимости решил попробовать снова. И удивился тому, насколько интереснее стал функционал, автоматизация и возможности.
Яндекс Директ сейчас можно настроить с оптимизацией за конверсию - нужное нам целевое действие и система сама будет находить тех, кто с наибольшей степенью вероятности это самое целевое действие сделает.
Выходит весьма неплохо.
Лично я считаю, что реклама в Яндекс директ более интересный и масштабируемый вариант привлечения аудитории, но Вконтакте однозначно стоит задействовать. Как минимум - точечно и с небольшим бюджетом.
Как вам использовать эти инструменты?
Показываю в максимально конкретной книге, включающей разделы по обоим вариантам привлечения аудитории.
Скачать данный курс:
Привлечение подписчиков из Вконтакте и Яндекс директ [Дмитрий Зверев]
Как вы считаете - реклама имеет значение?
Ответ на этот вопрос очевиден.
И многочисленные опросы показывают, что подавляющее большинство людей, которые занимаются онлайн-деятельностью, считают вопрос привлечения целевой аудитории основным и самым актуальным.
Но - когда дело доходит до практических действий, все далеко не так однозначно.
Особенно в текущих условиях, когда оказались ограничены рекламные каналы, долгое время являющиеся основными - Instagram (принадлежащий запрещенной и признанной экстремистской Meta) и Google Ads, включая рекламу в Youtube.
- Дмитрий, что сейчас используешь для привлечения аудитории ты и что используют твои коллеги?
Это один из самых частых вопросов, которые задают мне участники моего клуба, клиенты на консультациях и коллеги при общении на мероприятиях.
А использую я несколько способов - Яндекс Директ, Вконтакте, органическое привлечение аудитории через сайты и социальные сети, мессенджеры.
На первом месте здесь, как вы могли заметить - Директ. Это система контекстной рекламы от Яндекса.
4-5 лет назад я активно задействовал данный сервис, вкладывал серьезные суммы в рекламу и получал весьма неплохие результаты по конверсиям.
Один подписчик выходил примерно в 20-30 рублей.
Но потом что-то поломалось и данный рекламный канал перестал нормально работать у большинства онлайн-проектов.
Я тоже его бросил и сосредоточился на других вариантах.
А в прошлом году по необходимости решил попробовать снова. И удивился тому, насколько интереснее стал функционал, автоматизация и возможности.
Яндекс Директ сейчас можно настроить с оптимизацией за конверсию - нужное нам целевое действие и система сама будет находить тех, кто с наибольшей степенью вероятности это самое целевое действие сделает.
Выходит весьма неплохо.
Лично я считаю, что реклама в Яндекс директ более интересный и масштабируемый вариант привлечения аудитории, но Вконтакте однозначно стоит задействовать. Как минимум - точечно и с небольшим бюджетом.
Как вам использовать эти инструменты?
Показываю в максимально конкретной книге, включающей разделы по обоим вариантам привлечения аудитории.
Скачать данный курс:
Войдите, чтобы увидеть контент
Скачать еще курсы с этого раздела
- [Евгений Новиков] Строим карьеру на Wildberries и Ozon в 2025 году
- [Алена Ива] Запрещенные соцсети с 1 сентября (2025)
- [Майя Богданова] [Школа контента] Нейрокопирайтинг. Тексты, которые невозможно игнорировать (2025)
- [В. Вервечкина, Н. Донская, И. Кузьминов] Главный бухгалтер коммерческой организации (2025)
- [МИФ.Курсы] Ирина Гиберманн ― Лаборатория личного бренда (2025)