- 61,550
- 3,377
[Елена Лаштабега] Причины и следствия. Почему вы не достигаете результата в работе с детьми? (2023)

В процессе аудита разберем:
-Как найти истинную причину трудностей ребенка?
-Почему при правильной диагностике может быть построен неработающий коррекционный маршрут?
-Как одновременно проработать все слабые стороны?
-Зачем нейропсихологу возрастные нормативы и как с ними работать?
-Как находить подход к родителям, используя понимание психотипов?
-Как самостоятельно подбирать пробы для комплексной диагностики, чтобы получить объективные данные?
-Как смотреть шире понятия “синдром” и не упускать осложняющие факторы?
-Как перестать работать с симптомами и решать главную задачу?
-Как находить подход к родителям, используя понимание психотипов?
Скачать данный курс:
В процессе аудита разберем:
-Как найти истинную причину трудностей ребенка?
-Почему при правильной диагностике может быть построен неработающий коррекционный маршрут?
-Как одновременно проработать все слабые стороны?
-Зачем нейропсихологу возрастные нормативы и как с ними работать?
-Как находить подход к родителям, используя понимание психотипов?
-Как самостоятельно подбирать пробы для комплексной диагностики, чтобы получить объективные данные?
-Как смотреть шире понятия “синдром” и не упускать осложняющие факторы?
-Как перестать работать с симптомами и решать главную задачу?
-Как находить подход к родителям, используя понимание психотипов?
Скачать данный курс:
Войдите, чтобы увидеть контент
Скачать еще курсы с этого раздела
- [Светлана Гончарова] Подростки. Рост в любви и силе. Пакет Соло (2025)
- [Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] От слова к фразе (2025)
- [С.Покровская] Методы ранней нейропсихологической диагностики и коррекции детей от 0 до 7 лет (2025)
- [Синхронизация] Гид по современной культуре (2022)
- [Валентина Паевская] Территория эмоций (2025)