- 61,512
- 3,377
[Елена Сотниченко] НейроШкольник (2024)

Это комбинированный курс- видеозапись упражнений для школьников +теоретическая база для родителей/специалистов.
Я включила в курс всё самое важное для школьников.
Итак, упражнения будут следующие:
- для плавного чтения и письма- упражнения на кинетику движений, переключение.
- для развития ПРОИЗВОЛЬНОГО внимания, чтобы направлять свое внимание именно туда, куда необходимо, а не «считать ворон за окном».
- для развития умение слышать учителя, писать под диктовку- упражнения на слуховое внимание.
- на пространственное восприятие – основа освоения математики, умение ориентироваться в тетради.
- кинестетику - это не только ощущение в пальцах, но и грамотное письмо, понимание прочитанного, понимание состава числа и т.д. на уровне ощущений.
-межполушарные связи- это скорость обработки информации.
- программирование и контроль- когда ты не только знаешь правила, но и применяешься их на письме.
Чтобы понять, подходит ли вам такой формат занятий, подхожу ли вам я – как проводник в мир нейропсихологии, я даю открытый доступ к каналу на 3 дня для всех.
Далее вы принимаете решение, остаться с нами на весь месяц или продолжать плавание самостоятельно.
Чтобы у Вас было понимание, на что каждое упражнение направлено, я подробно буду рассказывать теоретические вопросы.
Материал разместил: Елена Сотниченко. Детский нейропсихолог
Скачать данный курс:
Это комбинированный курс- видеозапись упражнений для школьников +теоретическая база для родителей/специалистов.
Я включила в курс всё самое важное для школьников.
Итак, упражнения будут следующие:
- для плавного чтения и письма- упражнения на кинетику движений, переключение.
- для развития ПРОИЗВОЛЬНОГО внимания, чтобы направлять свое внимание именно туда, куда необходимо, а не «считать ворон за окном».
- для развития умение слышать учителя, писать под диктовку- упражнения на слуховое внимание.
- на пространственное восприятие – основа освоения математики, умение ориентироваться в тетради.
- кинестетику - это не только ощущение в пальцах, но и грамотное письмо, понимание прочитанного, понимание состава числа и т.д. на уровне ощущений.
-межполушарные связи- это скорость обработки информации.
- программирование и контроль- когда ты не только знаешь правила, но и применяешься их на письме.
Чтобы понять, подходит ли вам такой формат занятий, подхожу ли вам я – как проводник в мир нейропсихологии, я даю открытый доступ к каналу на 3 дня для всех.
Далее вы принимаете решение, остаться с нами на весь месяц или продолжать плавание самостоятельно.
Чтобы у Вас было понимание, на что каждое упражнение направлено, я подробно буду рассказывать теоретические вопросы.
Материал разместил: Елена Сотниченко. Детский нейропсихолог
Скачать данный курс:
Войдите, чтобы увидеть контент
Скачать еще курсы с этого раздела
- [Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] От слова к фразе (2025)
- [С.Покровская] Методы ранней нейропсихологической диагностики и коррекции детей от 0 до 7 лет (2025)
- [Синхронизация] Гид по современной культуре (2022)
- [Валентина Паевская] Территория эмоций (2025)
- [Videouroki] Дмитрий Тарасов ― Творческие задания в Scratch. 5-6 класс