- 61,514
- 3,377
[liveclasses] Виталий Новиков - Коммуникация 360 (2023)

Используйте комплексный подход в коммуникации
Этот класс для тех, кто стремится к совершенству в общении. Автор класса, опытный бизнес-тренер Виталий Новиков, продемонстрирует важность комплексной коммуникации в современном мире. Класс охватывает все аспекты коммуникации – от деловых встреч до переписки, обеспечивая глубокое понимание взаимодействия с коллегами, клиентами, партнерами и другими заинтересованными сторонами.
Вы узнаете о важности комплексной коммуникации, включая разные формы – от индивидуальных встреч до массовых рассылок и пресс-конференций. Программа обучения охватывает важные аспекты коммуникации с сотрудниками, клиентами, партнерами и сообществами, обучая вас эффективно управлять коммуникационными процессами в разнообразных ситуациях.
Посмотрев этот класс, вы:
Освоите систематизированный подход к коммуникации в бизнесе.
Научитесь эффективно использовать различные формы коммуникации для достижения целей.
Поймёте, как управлять впечатлением и создавать ценность через коммуникацию.
Научитесь адаптировать свою коммуникацию к разным аудиториям и ситуациям.
Усовершенствуете свои коммуникативные навыки в социальных сетях и общественных мероприятиях.
Видео: (0 часов 35 минут)
01.Трейлер класса
02.Что такое коммуникация и ее продукт
03.Аксиомы коммуникации. Коммуникативная компетентность
04.Комплексная коммуникация. Формы коммуникации
05.Деловая коммуникация лицом к лицу. Коммуникация с сотрудниками
06.Вид и форма совещания
07.Коммуникация с клиентами
08.Коммуникация с партнерами и поставщиками
09.Немного полезного занудства
10.Коммуникация с акционерами и стейкхолдерами
11.Коммуникация с сообществами
12.Доверие как основа любой коммуникации. Точки контакта
Скачать данный курс:
Используйте комплексный подход в коммуникации
Этот класс для тех, кто стремится к совершенству в общении. Автор класса, опытный бизнес-тренер Виталий Новиков, продемонстрирует важность комплексной коммуникации в современном мире. Класс охватывает все аспекты коммуникации – от деловых встреч до переписки, обеспечивая глубокое понимание взаимодействия с коллегами, клиентами, партнерами и другими заинтересованными сторонами.
Вы узнаете о важности комплексной коммуникации, включая разные формы – от индивидуальных встреч до массовых рассылок и пресс-конференций. Программа обучения охватывает важные аспекты коммуникации с сотрудниками, клиентами, партнерами и сообществами, обучая вас эффективно управлять коммуникационными процессами в разнообразных ситуациях.
Посмотрев этот класс, вы:
Освоите систематизированный подход к коммуникации в бизнесе.
Научитесь эффективно использовать различные формы коммуникации для достижения целей.
Поймёте, как управлять впечатлением и создавать ценность через коммуникацию.
Научитесь адаптировать свою коммуникацию к разным аудиториям и ситуациям.
Усовершенствуете свои коммуникативные навыки в социальных сетях и общественных мероприятиях.
Видео: (0 часов 35 минут)
01.Трейлер класса
02.Что такое коммуникация и ее продукт
03.Аксиомы коммуникации. Коммуникативная компетентность
04.Комплексная коммуникация. Формы коммуникации
05.Деловая коммуникация лицом к лицу. Коммуникация с сотрудниками
06.Вид и форма совещания
07.Коммуникация с клиентами
08.Коммуникация с партнерами и поставщиками
09.Немного полезного занудства
10.Коммуникация с акционерами и стейкхолдерами
11.Коммуникация с сообществами
12.Доверие как основа любой коммуникации. Точки контакта
Скачать данный курс:
Войдите, чтобы увидеть контент
Скачать еще курсы с этого раздела
- [Институт Открытого поля] Елена Веселаго ― Травма и депрессия (2025)
- [Школа нейрографики] Оксана Авдеева ― Коридор благоприятных обстоятельств (2025)
- [Вадим Демчог] Путь игры (2021)
- [EduNote] Людмила Чайка ― Когда пора сказать «СТОП» отношениям? (2025)
- [Ирина Шибаева] [EduNote] Понятие счастья с точки зрения психоанализа (2025)