- 61,512
- 3,377
[liveclasses] [Виталий Новиков] [liveclasses] Продающее ценообразование (2023)
На этом увлекательном классе вы освоите эффективные стратегии и методы определения цен, способствующие увеличению продаж и доходов. Вы забудете о стандартных подходах к ценообразованию – здесь мы исследуем творческие методы, которые подарят вам уникальные преимущества на рынке. Вы узнаете, как добавить ценность к вашим продуктам или услугам, чтобы клиенты получали гораздо больше, чем отдают. И поделимся с вами великолепными стратегиями допродажи, апселла и кросс-селла, которые позволят увеличить средний чек и привлечь клиентов к дополнительным покупкам. Неожиданные приемы, мастерство продвижения и магия притягательных предложений – все это ждет вас на этом классе. Подготовьтесь к захватывающему путешествию, где ваши цены станут магнитом для клиентов, а ваш бизнес расцветет во всей своей славе.
Посмотрев этот класс, вы:
- Научитесь добавлять ценность к продуктам и услугам, объяснять их ценность клиентам и создавать конкурентное преимущество.
- Поймете, как предлагать дополнительные товары и услуги, соответствующие потребностям клиентов.
- Изучите методы оплаты за ускорение услуг, VIP-обслуживание и высокий уровень сервиса, которые клиенты готовы оценить и оплатить.
- Научитесь предлагать клиентам более дорогие или доступные варианты продуктов, а также комбинировать товары и услуги со скидкой или бонусами.
- Поймете, как использовать различные методы стимулирования продаж, такие как скидки на первый заказ, одноразовые предложения, флеш-распродажи и товары-магниты.
Скачать данный курс:
Войдите, чтобы увидеть контент
Скачать еще курсы с этого раздела
- [Евгений Новиков] Строим карьеру на Wildberries и Ozon в 2025 году
- [Алена Ива] Запрещенные соцсети с 1 сентября (2025)
- [Майя Богданова] [Школа контента] Нейрокопирайтинг. Тексты, которые невозможно игнорировать (2025)
- [В. Вервечкина, Н. Донская, И. Кузьминов] Главный бухгалтер коммерческой организации (2025)
- [МИФ.Курсы] Ирина Гиберманн ― Лаборатория личного бренда (2025)