- 61,512
- 3,377
[Мария Губина] Какого цвета ваши клиенты (2022)
Что вы знаете о клиентах?
- На какие категории можно разделить аудиторию?
- К какой из категорий относятся ваши клиенты (или клиенты ваших заказчиков, если вы фрилансер)?
- Каковы их болевые точки и "правила поведения" с этими людьми?
- На каком языке говорить и не говорить с ними?
- Ваш маркетинг обретет новые возможности, потому что будет "настроен" именно на вашу аудиторию
- Ваши продающие тексты будут работать гораздо лучше
- Вы научитесь находить и применять то, что подходит вашим клиентам на их стадии развития
- И не применять того, что им категорически не подходит, чего они не поймут и не оценят
Если вы никогда не слышали о теории спиральной динамики - обязательно приходите: вы гарантированно получите альтернативный и более глубокий взгляд на ваших клиентов и работу с ними. Участие в вебинаре не требует никаких специальных знаний и никакой подготовки - у нас все подходит для начинающих.
Если вы с теорией знакомы - все равно приходите: о ее связи с маркетингом и копирайтингом говорят довольно редко, так что постараемся дать вам новые знания.
Скачать данный курс:
Войдите, чтобы увидеть контент
Скачать еще курсы с этого раздела
- [Евгений Новиков] Строим карьеру на Wildberries и Ozon в 2025 году
- [Алена Ива] Запрещенные соцсети с 1 сентября (2025)
- [Майя Богданова] [Школа контента] Нейрокопирайтинг. Тексты, которые невозможно игнорировать (2025)
- [В. Вервечкина, Н. Донская, И. Кузьминов] Главный бухгалтер коммерческой организации (2025)
- [МИФ.Курсы] Ирина Гиберманн ― Лаборатория личного бренда (2025)