- 61,512
- 3,377
[marketpapa] Интенсив азбука рекламы на маркетплейсах (2023)

Интенсив азбука рекламы на маркетплейсах [marketpapa]
Будут рассмотрены:
одежда, кгт, косметика, бады, обувь и кейсы студентов
Преподаватели:
Елена Меньшенина
Антон Ланцов
Василий Бумагин
Модуль 1. Позиционирования товара
Преподаватель: Антон Ланцов
Преподаватель: Елена Меньшенина
Преподаватель: Елена Меньшенина
Преподаватели: Антон Ланцов, Елена Меньшенина
Преподаватель: Елена Меньшенина
Преподаватели: Василий Бумагин, Антон Ланцов, Елена Меньшенина
Преподаватель: Елена Меньшенина
Скачать данный курс:
Интенсив азбука рекламы на маркетплейсах [marketpapa]
Будут рассмотрены:
одежда, кгт, косметика, бады, обувь и кейсы студентов
Преподаватели:
Елена Меньшенина
Антон Ланцов
Василий Бумагин
Модуль 1. Позиционирования товара
Преподаватель: Антон Ланцов
- Сбор целевой аудитории
- Сбор офферов для карточки товара
- Аудит карточки товара позиционирование
- Сбор конкурентов
- Оценка стратегий конкурентов по офферам и отстройка или приближение к ним в зависимости от выбранной стратегии продвижения
Преподаватель: Елена Меньшенина
- Трафик и его распределение
- Расчет трафика внутри маркетплейсов и его подсчет
- Расчет позиций и движение трафика внутри маркетплейсов
- Расчет конверсии по своим товарам
- Расчет конверсии по конкурентам
Преподаватель: Елена Меньшенина
- Расчет емкости товара внутри категории/подкатегории
- Расчет максимальной емкости категории и подбор стратегии для масштабирования продаж
- Расчет бустинга и влияние на конверсию при использовании инструментов рекламы на ВБ и ОЗОН
- Расчет емкости рынка и прогнозирование объема продаж с «пересечением» трафика внутри маркетплейсов и рынка в целом
Преподаватели: Антон Ланцов, Елена Меньшенина
- Инструменты Вб достоинства и недостатки. Микс инструментов и результаты от использования
- Инструменты Озон достоинства и недостатки. Микс инструментов и результаты от использования
Преподаватель: Елена Меньшенина
- Метрики и оценка их эффективности в рамках результативности
- Масштабирование бюджетов на продвижение, через использования аналитических данных
- Прогнозирование на основе регрессионного анализа продаж по объему и стоимости товаров, которые ротируются с использованием рекламных инструментов с учетом конкурентного анализа
- Построение медиаплана
Преподаватели: Василий Бумагин, Антон Ланцов, Елена Меньшенина
- Настройка авторекламы
- Настройка поиск ВБ
- Настройка карточка товара
- Настройка трафарета
- Настройка поиск
- Настройка медиа через сегменты
Преподаватель: Елена Меньшенина
- Оценка результатов запущенных РК
- Корректировка результатов и расширение инструментария
- Построение аналитических отчетов и подготовка выводов для последующей корректировки
- Оценка качества медиапланов и расчет эффективности по показателям ДРР и маркетинговый мультипликатор
Скачать данный курс:
Войдите, чтобы увидеть контент
Скачать еще курсы с этого раздела
- [Евгений Новиков] Строим карьеру на Wildberries и Ozon в 2025 году
- [Алена Ива] Запрещенные соцсети с 1 сентября (2025)
- [Майя Богданова] [Школа контента] Нейрокопирайтинг. Тексты, которые невозможно игнорировать (2025)
- [В. Вервечкина, Н. Донская, И. Кузьминов] Главный бухгалтер коммерческой организации (2025)
- [МИФ.Курсы] Ирина Гиберманн ― Лаборатория личного бренда (2025)