Slivbox_PRO
Premium
- 19,347
- 1,772
[Михаил Христосенко] [SMM Академия] Продажи на миллион (2023)
![слив [Михаил Христосенко] [SMM Академия] Продажи на миллион (2023) слив [Михаил Христосенко] [SMM Академия] Продажи на миллион (2023)](https://s2.coursebases.org/attachments/1697566291920-png.20319/)
Продажи на миллион [Михаил Христосенко]
92% продавцов сдаются после первых 4х “НЕТ” от покупателя.
При этом 80% клиентов после 4х “нет” всё-таки соглашаются на покупку.
Любопытная статистика, правда?
И она не только о том, что не надо сдаваться.
А ещё и о том, как мало в продажах понимают большинство людей.
Проблемы с продажами возникают чаще всего у 2х категорий людей.
Первые постоянно думают, как продать больше, лучше, быстрее.
Навязчивые продажи раздражают. Причем не только покупателей, но и самих продавцов.
Вторые открещиваются: “Кому надо – тот купит”.
И тоже оказываются в проигрыше.
Этот подход называется “этичные продажи”. Именно ему посвящен практикум “Продажи на миллион”.
Программа:
Продажи на миллион [Михаил Христосенко]
92% продавцов сдаются после первых 4х “НЕТ” от покупателя.
При этом 80% клиентов после 4х “нет” всё-таки соглашаются на покупку.
Любопытная статистика, правда?
И она не только о том, что не надо сдаваться.
А ещё и о том, как мало в продажах понимают большинство людей.
Проблемы с продажами возникают чаще всего у 2х категорий людей.
Первые постоянно думают, как продать больше, лучше, быстрее.
Навязчивые продажи раздражают. Причем не только покупателей, но и самих продавцов.
Вторые открещиваются: “Кому надо – тот купит”.
И тоже оказываются в проигрыше.
- Клиент забывает оплатить
- Клиент выбирает других
- Клиент покупает самое дешевое
- Клиент долго думает и так далее
Этот подход называется “этичные продажи”. Именно ему посвящен практикум “Продажи на миллион”.
Программа:
- Как общаться, чтобы продавать
- Структура разговора
- Убеждения продавца
- Переговорная позиция
- Комплектация разговора
- Работа с возражениями
- Закрытие продажи
- Фиксация результата
- Перенос = отказ
- Продажи на бесплатной консультации
- Неочевидные ошибки продаж
- Скрипты переговоров с клиентами
- Переменка. Норматив + Декомпозиция
- Как безопасно и легально принимать деньги при продажах в интернете
- Внутренний тормоз успеха
- 12 методов работы с возражениями клиентов
- План продающей консультации
- Сервисы для работы с клиентами в соцсетях
Скачать данный курс:
Войдите, чтобы увидеть контент
Скачать еще курсы с этого раздела
- [Евгений Новиков] Строим карьеру на Wildberries и Ozon в 2025 году
- [Алена Ива] Запрещенные соцсети с 1 сентября (2025)
- [Майя Богданова] [Школа контента] Нейрокопирайтинг. Тексты, которые невозможно игнорировать (2025)
- [В. Вервечкина, Н. Донская, И. Кузьминов] Главный бухгалтер коммерческой организации (2025)
- [МИФ.Курсы] Ирина Гиберманн ― Лаборатория личного бренда (2025)