- 61,512
- 3,377
[Институт Открытого поля] Расстановки выбора. Расстановки-примерки (Наталия Кверквеладзе)

Налево пойдешь, коня потеряешь. Направо пойдешь, жену найдешь…
В нашей жизни бывает приходится выбирать.
В какую школу отправить ребёнка, какую страну предпочесть для переезда, на какую работу идти?
На одной условия лучше, но туда почему-то не хочется; на другой условия похуже, но есть перспективы, и она привлекает.
Мы делаем выбор из нашего предыдущего опыта, часть которого мы можем не помнить, и опыта наших предков, о котором можем и вовсе не знать.
Логика - только верхний слой наших рассуждений.
Если в истории семьи есть опыт, когда предки остались в смутные времена и выжили - этот способ действий будет предпочтительным.
И аргументы за него логика найдет.
Если кто-то из семьи не уехал и погиб в результате, то уехать будет выглядеть спасением.
Если в семье есть противоречивые динамики, то выбор бывает сделать совсем непросто. Динамики спорят.
Иногда в расстановочной работе можно не поднимать всех бабушек клиента и не работать с их историями, а просто посмотреть-примерить разные варианты, посмотреть, где будет больше или меньше движения, больше или меньше жизни.
Какие чувства прибудут в результате того или иного выбора.
Например, когда клиент выбирает, в какую страну переехать, где открыть кафе, для каких клиентов и каким образом подойдёт больше его спортивный клуб или его товар, сколько денег брать за свою услугу и какие клиенты придут за эту или другую цену.
Это не гадание, мы не предсказываем будущее «с гарантией», но можем увидеть, где идёт, где не идёт, и подобрать хорошее решение.
Такие «простые» расстановки-примерки позволяют понять, как будет на новом месте, с новым мужем, без старого, с Васей или с Петей, когда вы останетесь с мужем без детей, на этой работе, или уйдёте из корпората.
В процессе примерки можно местами поправить течение энергии, не уходя в «большую» расстановочную работу.
То есть эта работа не только посмотреть, но и дать движение, а где-то расчистить русло для лучшего течения энергии .
Будет теория, упражнения и две расстановки от учащихся.
Скачать данный курс:
Налево пойдешь, коня потеряешь. Направо пойдешь, жену найдешь…
В нашей жизни бывает приходится выбирать.
В какую школу отправить ребёнка, какую страну предпочесть для переезда, на какую работу идти?
На одной условия лучше, но туда почему-то не хочется; на другой условия похуже, но есть перспективы, и она привлекает.
Мы делаем выбор из нашего предыдущего опыта, часть которого мы можем не помнить, и опыта наших предков, о котором можем и вовсе не знать.
Логика - только верхний слой наших рассуждений.
Если в истории семьи есть опыт, когда предки остались в смутные времена и выжили - этот способ действий будет предпочтительным.
И аргументы за него логика найдет.
Если кто-то из семьи не уехал и погиб в результате, то уехать будет выглядеть спасением.
Если в семье есть противоречивые динамики, то выбор бывает сделать совсем непросто. Динамики спорят.
Иногда в расстановочной работе можно не поднимать всех бабушек клиента и не работать с их историями, а просто посмотреть-примерить разные варианты, посмотреть, где будет больше или меньше движения, больше или меньше жизни.
Какие чувства прибудут в результате того или иного выбора.
Например, когда клиент выбирает, в какую страну переехать, где открыть кафе, для каких клиентов и каким образом подойдёт больше его спортивный клуб или его товар, сколько денег брать за свою услугу и какие клиенты придут за эту или другую цену.
Это не гадание, мы не предсказываем будущее «с гарантией», но можем увидеть, где идёт, где не идёт, и подобрать хорошее решение.
Такие «простые» расстановки-примерки позволяют понять, как будет на новом месте, с новым мужем, без старого, с Васей или с Петей, когда вы останетесь с мужем без детей, на этой работе, или уйдёте из корпората.
В процессе примерки можно местами поправить течение энергии, не уходя в «большую» расстановочную работу.
То есть эта работа не только посмотреть, но и дать движение, а где-то расчистить русло для лучшего течения энергии .
Будет теория, упражнения и две расстановки от учащихся.
Скачать данный курс:
Войдите, чтобы увидеть контент
Скачать еще курсы с этого раздела
- [Институт Открытого поля] Елена Веселаго ― Травма и депрессия (2025)
- [Школа нейрографики] Оксана Авдеева ― Коридор благоприятных обстоятельств (2025)
- [Вадим Демчог] Путь игры (2021)
- [EduNote] Людмила Чайка ― Когда пора сказать «СТОП» отношениям? (2025)
- [Ирина Шибаева] [EduNote] Понятие счастья с точки зрения психоанализа (2025)