- 61,512
- 3,377
Материал разместил: НИИДПО
Название: Нарушение поведения привязанности у детей (2023)

Глубокие эмоциональные связи со значимыми людьми служат источником жизненных сил для каждого взрослого человека. Для ребенка – привязанность является жизненной необходимостью и основой полноценного психического развития. Результаты клинических исследований показали, что отсутствие или разрыв эмоциональных связей в детско-родительских отношениях приводят к возникновению проблем, связанных с развитием и поведением ребенка.
Вебинар рассчитан на широкий круг практических психологов, социальных работников, специалистов, работающих с приемными детьми, студентов профильных ВУЗов. Программа будет полезной всем, кто работает или собирается работать с детьми, является или собирается стать Родителем.
В результате обучения участники смогут:
Скачать данный курс:
Название: Нарушение поведения привязанности у детей (2023)
Глубокие эмоциональные связи со значимыми людьми служат источником жизненных сил для каждого взрослого человека. Для ребенка – привязанность является жизненной необходимостью и основой полноценного психического развития. Результаты клинических исследований показали, что отсутствие или разрыв эмоциональных связей в детско-родительских отношениях приводят к возникновению проблем, связанных с развитием и поведением ребенка.
Вебинар рассчитан на широкий круг практических психологов, социальных работников, специалистов, работающих с приемными детьми, студентов профильных ВУЗов. Программа будет полезной всем, кто работает или собирается работать с детьми, является или собирается стать Родителем.
В результате обучения участники смогут:
- осознать влияние привязанности на гармоничное развитие человека;
- используя разнообразные методы диагностики, выявлять нарушения привязанности;
- корректировать эти нарушения как классическими, так и инновационными психотерапевтическими методами.
- «Теории привязанности» от Конрада Лоренца до Мэри Солтер-Эйнсворт.
- «Позиция заботливой альфы» Гордона Ньюфелда как источник гармоничного воспитания.
- Типы привязанности, их взаимосвязь с поведением и эмоциональностью родителей.
- Методы диагностики нарушений привязанности (проективные методы, интервьюирование, опрос).
- Методы психокоррекционной работы с детьми и взрослыми с нарушениями привязанности (проективный, игровой, метод телесно-ориентированной терапии, метод визуализации).
Скачать данный курс:
Войдите, чтобы увидеть контент
Скачать еще курсы с этого раздела
- [Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] От слова к фразе (2025)
- [С.Покровская] Методы ранней нейропсихологической диагностики и коррекции детей от 0 до 7 лет (2025)
- [Синхронизация] Гид по современной культуре (2022)
- [Валентина Паевская] Территория эмоций (2025)
- [Videouroki] Дмитрий Тарасов ― Творческие задания в Scratch. 5-6 класс