- 61,550
- 3,377
[Прямая речь] Дети, родители, школа. (2023)

Ребенок идет в школу. Из года в год это становится серьезным испытанием не только для него, но и для всей семьи. Мама и папа делают всё, чтобы, как они сами говорят, обеспечить своему «малышу» будущее и дать лучшее образование. Постоянно контролируют, тревожатся: а получится ли у него, а не обижает ли кто, а не травмирует ли школа нежную детскую психику?..
Семейный психолог Катерина Мурашова за годы практики собрала большую коллекцию примеров того, как родители сами — из лучших, кстати, побуждений! — портили жизнь своим детям-школьникам. И наоборот: как семьи умудрялись строить гармоничные отношения в треугольнике «дети — родители — школа».
Приглашаем вас на очную встречу с Катериной Мурашовой в лектории «Прямая речь»! Узнаем:
«Многие подростки считают, что родители не должны никак участвовать в обучении детей после третьего класса, а до этого — помогать, только если ребенок сам попросит. Как выстроить коммуникацию в семье школьника, чтобы при этом и родители были спокойны, и у ребенка не исчезло право на самостоятельную адаптацию? Что еще можно предпринять, чтобы школьные годы детей не вспоминались потом плохим словом? Расскажу на лекции», — говорит Катерина Мурашова.
Катерина Мурашова — семейный, детский, подростковый психолог-практик. Автор книг для читателей разных возрастов, преподаватель и популярный лектор.
Скачать данный курс:
Ребенок идет в школу. Из года в год это становится серьезным испытанием не только для него, но и для всей семьи. Мама и папа делают всё, чтобы, как они сами говорят, обеспечить своему «малышу» будущее и дать лучшее образование. Постоянно контролируют, тревожатся: а получится ли у него, а не обижает ли кто, а не травмирует ли школа нежную детскую психику?..
Семейный психолог Катерина Мурашова за годы практики собрала большую коллекцию примеров того, как родители сами — из лучших, кстати, побуждений! — портили жизнь своим детям-школьникам. И наоборот: как семьи умудрялись строить гармоничные отношения в треугольнике «дети — родители — школа».
Приглашаем вас на очную встречу с Катериной Мурашовой в лектории «Прямая речь»! Узнаем:
- Как обходить самые острые скалы в океане под названием «школьные годы ребенка»?
- Как мотивировать школьника к учебе и почему подарки тут не работают?
- Как усмирить родительскую тревогу и понять, действительно ли детям нужна наша помощь?
- Как выстроить ИНДИВИДУАЛЬНУЮ стратегию поддержки вашего школьника в семье?
«Многие подростки считают, что родители не должны никак участвовать в обучении детей после третьего класса, а до этого — помогать, только если ребенок сам попросит. Как выстроить коммуникацию в семье школьника, чтобы при этом и родители были спокойны, и у ребенка не исчезло право на самостоятельную адаптацию? Что еще можно предпринять, чтобы школьные годы детей не вспоминались потом плохим словом? Расскажу на лекции», — говорит Катерина Мурашова.
Катерина Мурашова — семейный, детский, подростковый психолог-практик. Автор книг для читателей разных возрастов, преподаватель и популярный лектор.
Скачать данный курс:
Войдите, чтобы увидеть контент
Скачать еще курсы с этого раздела
- [Светлана Гончарова] Подростки. Рост в любви и силе. Пакет Соло (2025)
- [Ольга Мелешкевич] [МелеШкола] От слова к фразе (2025)
- [С.Покровская] Методы ранней нейропсихологической диагностики и коррекции детей от 0 до 7 лет (2025)
- [Синхронизация] Гид по современной культуре (2022)
- [Валентина Паевская] Территория эмоций (2025)