Skillbox [Skillbox] CRM-маркетолог (2021)

Admin

Administrator
52,885
12,234

[Skillbox] CRM-маркетолог (2021)​


1752493111754.png


За 12 недель вы научитесь разрабатывать CRM-стратегию, эффективно выстраивать коммуникацию с клиентами по email и в мессенджерах, запускать рассылки и проводить А/B-тесты. Сможете увеличить прибыль компании.

Чему вы научитесь:
  1. Разберётесь в основах CRM-маркетинга
    Поймёте, из каких направлений состоит CRM-маркетинг, как выстраивать стратегию. Сможете сделать так, чтобы клиенты точно к вам возвращались.
  2. Выстраивать коммуникации с клиентами
    Поймёте, какие данные нужны для создания стратегии и как анализировать показатели конкурентов. Заполните бриф, определите метрики проекта и KPI.
  3. Проектировать CJM
    Узнаете, что такое customer journey map, зачем это нужно и как правильно её построить. Научитесь выделять сегменты ЦА для построения CJM.
  4. Работать с клиентской базой
    Настроите формы подписки на сайт, разберётесь в механиках сбора подписчиков и оцените результаты по метрикам.
  5. Заниматься директ-маркетингом
    Изучите основные платформы для работы с CRM, создадите и запустите прямые и триггерные рассылки.
  6. Разрабатывать стратегии коммуникации
    Научитесь работать с email-письмами, sms, push и мессенджерами. Построите карты коммуникаций для CRM.

Программа

  1. Введение в СRM-маркетинг. Погружение в кейс. Начало построения стратегии.
    Расскажем, зачем вам нужен CRM-маркетинг, научим собирать данные и начнём разрабатывать стратегию.

  2. Проектирование CJM. Выявление «точек контакта».
    Обсудим, какие есть «точки контакта», когда клиент обращается в компанию. Рассмотрим, какие цели и задачи решает customer journey map, что нужно для построения CJM.

  3. Сбор базы контактов: онлайн и офлайн.
    Поговорим об идеальном лендинге, его структуре, научим механикам лидогенерации, установим на сайт формы подписки.

  4. Direct-каналы коммуникаций с клиентом, проектирование карты коммуникаций.
    Рассмотрим основные каналы коммуникации: e-mail, sms, push, messengers. Научим использовать их друг с другом.
  5. Создание релевантного контента для direct-каналов.
    Сформулируем оффер, подберём визуал и образы для direct-каналов, создадим промопредложение для разных сегментов аудитории.
  6. Подбор и первичная интеграция платформ.
    Определим, какие платформы CRM лучше всего подойдут для интеграции друг с другом и сайтом. Сформируем техническое задание на интеграцию.
  7. Создание и запуск триггерных коммуникаций.
    Поговорим о создании и запуске регулярных, триггерных и приветственных рассылок.
  8. Cегментация базы. Метрики.
    Погрузимся в когортный анализ: изучим поведение групп клиентов.
  9. A/B-тесты, эксперименты, оценка результата.
    Обсудим, зачем нужны тесты и эксперименты, как сформировать экспериментальную и контрольную группу для A/B-тестов.
  10. Как легально отправлять рассылки.
    Научим, как технически и логически не попасть в спам и законно делать рассылки.
  11. Дипломный проект: разработка CRM-стратегии
    Вы создадите CRM-стратегию для своего проекта и спроектируете базу данных, чтобы собирать и анализировать информацию о клиентах.

Где продаётся?
Войдите, чтобы увидеть контент

Скачать данный курс:
Войдите, чтобы увидеть контент