- 61,512
- 3,377
[Точка доступа, Андрей Кокин] Как создавать мемы, которые вовлекают и набирают охваты (2022)
Контент в социальных сетях обязательно должен быть либо практическим, либо эмоциональным. Он должен вызывать у вас определенные чувства: ностальгии, узнавания, сопричастности, веселья и даже грусти.
Но не все аккаунты умеют или хотят это делать. Как показывает статистика, развлекательный контент набирает больше виральности и вовлеченности. Мемы, актуальные события и шеринг-контент — вот что помогает бренду делать такие посты. Как создавать такой контент? Как придумывать мемы про свой бизнес? Как делать посты, в которых все клиенты узнают себя? Рассказываем на мастер-классе.
Скачать данный курс:
Войдите, чтобы увидеть контент
Скачать еще курсы с этого раздела
- [Руслана Ветренко] Рабочая тетрадь таргетолога 2.0 (2025)
- [Creavise] Приватный канал Creavise (на 1 месяц) (2025)
- [Игорь Ивицкий] Google Search i-Formula. Тариф PRO (2025)
- [Дмитрий Иванов] Скоринг семантики GPT и прогнозная аналитика в ЅЕО (2025)
- [Иван Сергеев] Феномен 2.0 Взрывной рост личного блога через нейро-описания Reels (2025)