- 61,512
- 3,377
[Виталий Новиков] [liveclasses] Клиентский сервис, как преимущество (2023)
Как сервис приводит к долгосрочным отношениям с клиентами
Этот класс – глубокое исследование тем, связанных с ролью сервиса в бизнесе. Вы изучите, как сервис может помочь привлекать и удерживать клиентов, повышать средний чек и увеличивать стоимость услуг. В классе рассматривается сервис как дисциплина, объединяющая продажи, процессы и маркетинг. Он включает такие аспекты, как скорость, открытость, удовлетворенность и справедливость в обслуживании клиентов. Особое внимание уделяется значению сервиса в современном маркетинге и важности программ лояльности для привлечения повторных покупок.Мастер-класс также освещает важные аспекты клиентского сервиса, такие как управление ожиданиями клиентов, открытость и прозрачность в обслуживании, создание долгосрочных отношений с клиентами и формирование положительного опыта. В целом, класс предлагает вам глубокий анализ роли сервиса в бизнесе, подчеркивая его важность для привлечения и удержания клиентов, повышения доходности и долгосрочного успеха компании.
Посмотрев класс, вы:
Узнаете, как использовать сервис для привлечения новых клиентов и удержания существующих.Поймете, как повысить средний чек и увеличить стоимость ваших услуг или продуктов с помощью качественного клиентского сервиса.
Осознаете роль сотрудников в предоставлении высококачественного сервиса и получите рекомендации по их мотивации и обучению.
Получите ценные инсайты и практические рекомендации по развитию и улучшению клиентского сервиса в вашем бизнесе.
Скачать данный курс:
Войдите, чтобы увидеть контент
Скачать еще курсы с этого раздела
- [Евгений Новиков] Строим карьеру на Wildberries и Ozon в 2025 году
- [Алена Ива] Запрещенные соцсети с 1 сентября (2025)
- [Майя Богданова] [Школа контента] Нейрокопирайтинг. Тексты, которые невозможно игнорировать (2025)
- [В. Вервечкина, Н. Донская, И. Кузьминов] Главный бухгалтер коммерческой организации (2025)
- [МИФ.Курсы] Ирина Гиберманн ― Лаборатория личного бренда (2025)