Дизайн и графика [XYZ School] Концепт-арт с Дмитрием Клюшкиным (2023)

coursebases

Слив платных курсов
Premium
61,550
3,377

[XYZ School] Концепт-арт с Дмитрием Клюшкиным (2023)


1689929903281.png


уровень знаний: продвинутый
Преподаватель, который работал с Ubisoft

О ПРОФЕССИИ
Концепт-художник — это специалист, который делает наброски для персонажей и локаций. На основе этих рисунков другие разработчики создают полноценные 3D-модели с текстурами и анимациями. Главное отличие между 2D- и концепт-художником — это то, что первый создает контент, который видит пользователь, например, персонажей или окружение. А второй — создаёт эскиз и формирует ТЗ, по которому создают конечный контент. Именно концепт-художник решает, как будет выглядеть персонаж и какой у него характер.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Мы делаем упор на практику, поэтому в ходе обучения ты научишься работать по пайплайну реальных студий, соберёшь крутое портфолио и получишь конструктивную обратную связь.

Блок 1. Основы
Ты научишься искать силуэты, использовать хоткеи, настраивать свет и глубину в скетче, работе с референсами, секретам выразительного лайнарта.

Примитивы
Лайнарт как основа силуэта
Композиция в примитивах
Конструкция
Грамотная работа с рефами
Pro лайн

Блок 2. Мышление
Будешь развивать скиллы в стилизации, визуальном повествовании, усложнении дизайна и работе с цветом и атмосферой. В конце выполнишь курсовую работу, объединяя все полученные знания.

Стилизация
Визуальное повествование
Усложнение дизайна
Условия в дизайне
Цвет и атмосфера

Курсовая работа

Блок 3. Персонаж
Узнаешь про внешний и внутренний дизайн персонажей, включая язык тела и физиогномику, алгоритмы создания уникальных существ. Поэкспериментируешь с цветовыми интерпретациями образа, а также сделаешь дипломную работу, объединяя все полученные знания на курсе.

Внешний дизайн персонажа
Внутренний дизайн персонажа, язык тела и физиогномика
Алгоритмы создания невиданных существ
Цветовые трактовки образа

Скачать данный курс:
Войдите, чтобы увидеть контент
 
Последнее редактирование: