- 61,512
- 3,377
[Елена Меньшенина] Реклама на Озон (2023)
Что такое реклама на ОЗОН и как ее правильно использовать?
Трафареты
- CPM/CPC форма работы. Какой вариант выгоден и почему
- Как в трафаретах отслеживать эффективность РК и какие цифры являются для нас ключевыми в работе
- Влияние внешних факторов на рекламу: ценообразование и конкуренция. Как можно это правильно использовать для увеличения объема продаж
- Логика работы с охватом и нецелевым трафиком
- Ключевые аспекты работы с трафиком, как отслеживать эффективность
- Требования к емкости рынка и влияние конкурентов на объем продаж
- Ранжирование в категории и влияние рекламы на место
- Работа по сборке сегментов, правила и требования к качеству собранных аудиторий
- Расходы и бюджеты
- Эффективность рекламной кампании по охвату
- Какие каналы использовать и какая выгода от коллаборации с действующими РК на Озоне
- Разберем 2 типа рекламы: РСЯ и тизерные сети
- Оценим эффективность и требования к метрикам
Скачать данный курс:
Войдите, чтобы увидеть контент
Скачать еще курсы с этого раздела
- [Евгений Новиков] Строим карьеру на Wildberries и Ozon в 2025 году
- [Алена Ива] Запрещенные соцсети с 1 сентября (2025)
- [Майя Богданова] [Школа контента] Нейрокопирайтинг. Тексты, которые невозможно игнорировать (2025)
- [В. Вервечкина, Н. Донская, И. Кузьминов] Главный бухгалтер коммерческой организации (2025)
- [МИФ.Курсы] Ирина Гиберманн ― Лаборатория личного бренда (2025)