- 61,436
- 3,377
[Лео Шевченко] Практикум с Лео Шевченко по продвижению товара на маркетплейсах (2023)
Кому подойдет практикум?
Новичкам на маркетплейсах
Поймете, как выйти на площадки с миллионной аудиторией и зарабатывать от 150 000/мес. Погрузитесь в экспертную среду, получите знания и инструменты, которых нет в открытом доступе.
Начинающим селлерам с оборотом <1 000 000
Узнаете, как масштабировать свой бизнес, не раздувая бюджет. Откроете новые рентабельные ниши и точки роста. Пополните свой селлерский арсенал актуальными техниками.
Селлерам с опытом
Актуализируете базу знаний. Будете в курсе трендов, изменений и обновлений рынка. Познакомитесь с Лео и другими игроками рынка, зарядитесь энергией роста, свежими инсайтами и мотивацией.
Менеджерам маркетплейсов
Узнаете, как зарабатывать на маркетплейсах без вложения бюджета. Освоите высокооплачиваемую профессию. Найдете партнеров, заказчиков, работодателей и кратно увеличите доход.
Преимущества работы с маркетплейсами:
- Большое количество потенциальных покупателей
- Востребованность профессии
- Поддержка на площадке
- Возможность продавать по всей России
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2022 году более 70 млн человек пользовались российскими маркетплейсами.
Вы сможете найти среди них новых клиентов и увеличить свою прибыль за счёт дополнительного канала продаж.
Чему вы научитесь:
Какие ошибки мешают 80% селлеров быть в топе
Лео разберет карточки товаров и на реальных примерах покажет, что нужно (и не нужно) делать, чтобы взлететь в выдаче.
Как создать карточку товара, которая так и манит сделать заказ
Поймете, как подбирать ключевые запросы, создавать фотоконтент и заполнять поля характеристик, чтобы переходы в карточку и продажи росли.
Как увеличить прибыль с помощью простых инструментов
Получите базовые знания о настройке рекламы, внешней и внутренней рекламе, ценообразованию и маркетингу, с которыми сможете вывести товары в топ.
Как продвижение помогает селлерам
Разберетесь в каждом виде внутреннего и внешнего продвижения карточки, поймете какой тип продвижения подходит для вашего товара
Что выбрать: OZON или Wildberries?
Сравните два крупнейших маркетплейса России и выберете тот, который подходит вам для успешного старта бизнеса
Что отличает успешного селлера маркетплейса
Поймете, как мыслят действующие продавцы маркетплейсов с прибыльными товарами и за счет чего они продвигают свои бренды.
ПРОГРАММА:
День 1 — 11:00-17:40
— Мышление в бизнесе
— Выбор маркетплейса
— Продвижение на маркетплейсах
— Реклама на Wildberries
— Нетворкинг
— Домашнее задание
День 2 — 11:00-18:00
— Разбор домашнего задания
— Разбор карточек от Лео Шевченко
— Реклама на OZON
— Нетворкинг
— Закрытая встреча VIP участников
Скачать данный курс: [Лео Шевченко] Практикум с Лео Шевченко по продвижению товара на маркетплейсах (2023)
Войдите, чтобы увидеть контент
Скачать еще курсы с этого раздела
- [Лео Шевченко] Практикум по построению и масштабированию бизнеса на маркетплейсах (2023)
- Я Топ-Селлер Озон. Тариф “Полный Озон” [Лео Шевченко] (2023)
- [Лео Шевченко] [Меркатус] Китай для бизнеса 2.0. Тариф Закупка в Китае (2025)
- [Лео Шевченко] На маркетплейсе 10.0 Basic. Тариф - Платина (2022)
- [Лео Шевченко] Азбука маркетплейсов: как выбрать товар от А до Я и выйти на маркетплейс (2022)