- 61,512
- 3,377
[Сергей Смирнов] Телефонные переговоры и коммуникации (2022)
Описание:
- 3.1.1 Роль телефонных переговоров в работе агента
- 3.1.2 Сценарии, скрипты, цели
- 3.1.3 Цель телефонных звонков
- 3.1.4 Классификация телефонных звонков
- 3.1.5 Состязание во время контакта. Агрессия и реакция на неё
- 3.1.6 Как реагировать на агрессию и что делать, если абонент бросает трубку?
- 3.2.1 Типы исходящих звонков
- 3.2.2 Почему важно актуализировать информацию и как она связана со схемой сделки
- 3.2.3 Актуализация информации. Пример № 1
- 3.2.4 Актуализация информации. Пример № 2.
- 3.2.5 Актуализация информации. Пример № 3
- 3.3.1 Типы входящих звонков
Скачать данный курс:
Войдите, чтобы увидеть контент
Скачать еще курсы с этого раздела
- [Евгений Новиков] Строим карьеру на Wildberries и Ozon в 2025 году
- [Алена Ива] Запрещенные соцсети с 1 сентября (2025)
- [Майя Богданова] [Школа контента] Нейрокопирайтинг. Тексты, которые невозможно игнорировать (2025)
- [В. Вервечкина, Н. Донская, И. Кузьминов] Главный бухгалтер коммерческой организации (2025)
- [МИФ.Курсы] Ирина Гиберманн ― Лаборатория личного бренда (2025)