Skillbox [Skillbox] Профессия Геймдизайнер (2021)

Admin

Administrator
52,886
12,234

[Skillbox] Профессия Геймдизайнер (2021)​


1752492922523.png


Вы узнаете, как разработать игру от концепции до релиза, и сможете создавать собственные игровые миры на популярном движке Unity.

Кому подойдёт этот курс
Тем, кто хочет делать игры
Вы научитесь создавать игры от концепции и прототипа до запуска и отладки баланса. Всем выпускникам мы помогаем устроиться в игровую студию и начать карьеру геймдизайнера.
Программистам из геймдева
Вы дополните свои технические навыки пониманием психологии игроков, принципов игрового баланса и других тонкостей геймдизайна. Сможете возглавить команду или сделать игру в одиночку.

Чему вы научитесь

  1. Разрабатывать геймплей игры
    Делать игру увлекательной: прорабатывать сюжет, характеры героев, механики.
  2. Формулировать и проверять гипотезы
    Предлагать идеи по улучшению игры, контролировать правильную реализацию.
  3. Взаимодействовать с командой проекта
    Говорить с техническими специалистами на одном языке и ставить понятные задачи исполнителям.
  4. Настраивать игровой баланс
    Уравновешивать систему вызовов и вознаграждений, управлять интересом игрока.
  5. Анализировать поведение игроков
    И использовать данные для улучшения геймплея в будущих обновлениях.
Программа
Вас ждут 2 блока с разным уровнем сложности, онлайн-лекции и практические задания.

  • 44 тематических модуля
  • 200 онлайн-уроков
Геймдизайн
Геймдизайн
Основы геймдизайна
Узлы игрового дизайна
Сеттинг
Герой
Возможные действия героя и окружения
Пространство и возможности неигровых персонажей
Выбор игрока
Цели игры
Правила игры и обучение игроков
Бонус-лекция. 13 практических приёмов геймдизайнера
Этапы и процессы разработки: начальный этап
Этапы и процессы разработки: работа в команде
Этапы и процессы разработки: документация, поддержка версий и тестирование
Издание игры

Разработчик игр на Unity
Unity
Введение в профессию .NET Developer.
Базовые возможности C#.
Управляющие конструкции: ветвление и циклы.
Массивы.
Методы.
Структуры и введение в ООП.
3D-графика реального времени и возможности Unity.
Первые шаги в строении игр.
Двигаем объекты.
Текстурирование и шейдеры.
Озвучка.
Анимация: общие принципы.
Анимация антропоморфного персонажа.
Системы частиц.
Продвинутое программирование.
Физический движок.
Пользовательский интерфейс.
Лайфхаки разработчиков: оптимизация, распространение и использование плагинов.

Скачать данный курс:
Войдите, чтобы увидеть контент