- 61,550
- 3,377
[Udemy] Создание снайперской винтовки в Blender 3.4 (2022)
В этом тренинге мы познакомимся с процессом создания научно-фантастических ассетов. В качестве примера рассмотрим создание снайперской винтовки для видеоигры. Этот тренинг поможет вам познакомиться с полным рабочим процессом и особенностями используемого программного обеспечения. Тренинг разделен на 7 глав, которые последовательно охватывают процесс создания базовых форм, текстурирования и импорта в игровой движок.
Что вы узнаете:
- Использование и понимание интерфейса Blender
- Моделирование любого оружия, которое вы захотите
- Инструменты моделирования Blender 3.4
- Создание UV-развёрток и распаковка моделей
- Создание модели, готовой к импорту в игровой движок
- Риггинг и анимация в Blender
- Создание потрясающих игровых моделей AAA-уровня, используя подходящие инструменты и техники программного обеспечения, которые вам понадобятся.
- Текстурирование в Substance Painter.
Скачать данный курс:
Войдите, чтобы увидеть контент
Скачать еще курсы с этого раздела
- [Udemy] Evgeny Borisov ― Spring AI Pro или про весну искусственного интеллекта глубже (2025)
- [Ольга Назина] Charles Proxy как инструмент тестировщика (2025)
- [Udemy] Evgeny Borisov ― Spring AI или Весна Искусственного Интеллекта (2025)
- [Vibecoder School] Станислав Быстрицкий ― Самый полный курс по вайбкодингу сайтов и веб-приложений
- Продвинутый backend на nodejs за 12 часов [Кирилл Поздняков]